Корзина
89 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380673277732
УкраинаКиевул. Ушинского 25а
Корзина
Ремкомплекты для иномарок
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes-Benz W140, W210, W124
Моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes-Benz W140, W210, W124, фото 2

Моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes-Benz W140, W210, W124

1 000 грн.

  • В наличии
  • Код: 0132006899
Моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes-Benz W140, W210, W124
Моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes-Benz W140, W210, W124В наличии
1 000 грн.
Купить
+380673277732
Купить
+380673277732
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Моторчик полностью идентичен оригинальному электродвигателю, позволяет восстановить работоспособность вакуумного насоса PSE, дополнительно установлен кулер для охлаждения коллектора и щёток.

  • Длина мотора: 57мм
  • Диаметр мотора: 37мм
  • Кол-во обмоток: 5
  • Напряжение: 12в
  • Длина вала: 18мм
  • Диаметр вала: 3мм

Инструкция по замене моторчика в вакуумном насосе Мерседес W140

 

Ремонт вакуумного насоса W140 при сгоревшем моторчике JOHNSON заключается в замене электродвигателя. Для этого потребуется разобрать вакуумный компрессор PSE, открутить пару винтов на корпусе (TORX T20). Далее разомкнуть по периметру защёлки корпуса. После снятия нижней части корпуса, нужно открутить электронную плату в блоке (TORX T7). После чего нужно надавить на металлические контакты фишки и соски с наружи, выдавить плату из корпуса. Вместе с ней вытащить электродвигатель с посадочного места.

Чтобы проверить работоспособность моторчика вакуумного насоса нужно отпаять от него один или все провода и подать на него напряжение 12в.

Для снятия графитового корпуса насоса с моторчика JOHNSON, нужно открутить 3 винта (TORX T10), снять верхнюю крышку насоса, кольцо статора насоса, извлечь графитовые пластины из ротора насоса

Чтобы снять фиксатор ротора, нужно аккуратно двумя маленькими шлицевыми отвёртками отделить нижнюю часть графитового насоса от металлического основания корпуса. Возможно эти части будут приклеены между собой герметиком, тогда потребуется разделить их канцелярским ножом. После этого аккуратно снимаем с вала двигателя нижнюю графитовую часть корпуса вместе с ротором и фиксатором.

Меняем двигатель соблюдая полярность, на двигателе плюс обозначен красной меткой. И собираем всё в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ!

  • После замены моторчика, проверяйте герметичность вакуумной системы (трубки подкачки сидений, дверей, подголовников, лючка, багажника и т.п.).
  • Проверяйте крыльчатку на предмет подклинивания.
  • В графитовом насосе не допускается наличие влаги.

  • Не допускайте продолжительной работы насоса, более 7 секунд - СГОРИТ!

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Klifex
Страна производительКитай
СовместимостьMercedes-Benz CABRIOLET (A124) 1991-1993, Mercedes-Benz COUPE (C124) 1987-1993, Mercedes-Benz E-KLASSE Cabriolet (A124) 1993-1998, Mercedes-Benz E-KLASSE Coupe (C124) 1993-1997, Mercedes-Benz E-KLASSE Kombi (S124) 1993-1996, Mercedes-Benz E-KLASSE Kombi (S210) 1996-2003, Mercedes-Benz E-KLASSE (W124) 1993-1995, Mercedes-Benz E-KLASSE (W210) 1995-2003, Mercedes-Benz KOMBI Kombi (S124) 1985-1993, Mercedes-Benz Sedan (W124) 1984-1993, Mercedes-Benz S-KLASSE Coupe (C140) 1992-1999, Mercedes-Benz S-KLASSE (W140) 1991-1998
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 1 000 грн.
Отзывы о товаре
social-icon
Loading...