Корзина
109 отзывов
+380973277732
УкраинаКиевпр. Воздухофлотский 77
Корзина
Ремкомплекты для иномарок
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Устройство и ремонт клапанов печки — ремкомплекты

Устройство и ремонт клапанов печки — ремкомплекты

Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в любое время года, человек стремится создать вокруг себя соответствующие условия жизнедеятельности. И это касается не только дома или рабочего пространства, но и личного автомобиля. Каждый автолюбитель вполне обоснованно желает, чтобы в его транспортном средстве было комфортно в любое время года.
С этой целью конструкторы для иномарок и автомобилей отечественного производства создали специальную отопительную систему. В устройство последней входит печка, подающая нагретый воздух в салон транспортного средства, и ее клапан, который регулирует подачу теплого воздуха. Именно этот последний элемент чаще других подвержен выходу из строя, и ремонта может требовать при помощи специальных ремкомплектов.

 

Функциональное назначение клапанов, их устройство и ремонт

 

Как уже было сказано выше, в устройстве отопительной системы для иномарок и отечественных автомобилей особо стоит выделить клапан печки, поскольку именно эта деталь чаще других выходит из строя и ремонта требует. Последний проводится при помощи специальных ремкомплектов.


Почему же исправный клапан печки так важен для ее функционирования? Дело в том, что данный конструкционный элемент выступает в роли регулятора подачи охлаждающей жидкости и определяет ее количество, поступающее в отопительную систему.

Если ее поступает недостаточно, то этого не хватает для нормального функционирования устройства отопительной системы для иномарки либо отечественного автомобиля. Если же наоборот, этой жидкости слишком много, то она начинает просачиваться внутрь салона. В любом из перечисленных случаев требуется проводить ремонт клапанов печки, который можно выполнить либо на СТО, либо самостоятельно, использовав соответствующий ремкомплект.

 

Характерные признаки неисправности клапанов печки автомобиля

 

Как и в случае со многими другими функциональными системами для иномарок и автомобилей отечественного производства, диагностику неисправностей устройства отопительной системы, и, в частности, клапанов печки, возможно произвести визуально. Основными признаками поломки будут:

  • наличие охладительной жидкости на полу салона автомобиля, а также не функционирующий кран отопительной системы, из-за окисления застывший в одном положении. В таком случае и ремонт будет достаточно простым, если под рукой есть соответствующий ремкомплект;
  • треск в центральной части парприза, возникающий при повороте регулятора температуры в любое отличное от исходного положение.

 

Причины возникновения поломок

 

Поломки устройства клапана печки для иномарок и отечественных автомобилей, которые требуют и ремонта при помощи соответствующих ремкомплектов, часто возникают по вине самих водителей. В частности, это касается закисания крана отопительной системы, которое происходит из-за того, что владелец транспортного средства оставляет его в крайнем положении на длительный период времени.

 

Более сложным вариантом поломки могут стать трещины в корпусе радиатора отопительной системы, либо ее патрубках. Сама диагностика поломки в таком случае не вызовет трудностей, а вот для ее устранения обязательно потребуется специальный ремонтный комплект.

 

 

Приобретение ремкомплектов для иномарок

 

При своевременной диагностике неисправностей работы устройства отопительной системы для иномарок и отечественных автомобилей, в частности, клапана печки, их ремонт не вызовет значительных трудностей при наличии соответствующего ремкомплекта.

Это делает его наличие в арсенале любого автолюбителя желательным, поскольку позволит оперативно устранять неисправности в случае их возникновения без необходимости обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Предыдущие статьи